Домашнее задание для 11 тех (группа 1, группа 2) класса по информатике на среду 01.02.23:
1. Прочитайте §34 к теме "Доказательство правильности программ" учебника. Ответьте на вопросы 3, 4, 5, 6 к §34. Прочитайте §35 "Целочисленные алгоритмы" до стр. 48 (до раздела "Длинные числа")
К следующему уроку обязательно! возьмите с собой учебник.
2. Выполните задание на определение инварианта цикла для алгоритма двоичного поиска. Форму для ответа можно скачать по ссылкам: документ в формате docx; документ в формате pdf
Форма ответа на задание:
К задаче необходимо привести код алгоритма написанный на языке Python. В программе нужно создать массив случайных чисел (размер массива указывается с клавиатуры, искомый элемент также задаётся с клавиатуры), отсортировать массив и затем найти в отсортированном массиве искомый элемент двоичным поиском. На экран программа должна выводить искомый элемент или сообщение о отсутствии такового.
3. Напишите на языке Python программу поиска простых целых чисел в интервале от 2 до N (число N задаётся с клавиатуры) путём проверки каждого числа из интервала на простоту (используйте алгоритм с проверкой до квадратного корня числа (см. §58 электронного учебника за 10 класс, ссылка ниже).
Программа получает на вход границу диапазона N, на выходе нужно составить массив, заполненный простыми числами в диапазоне от 2 до N.
4. К следующему уроку восстановить аккаунт на сайте https://informatics.msk.ru/ (сайт использовался в 10-м классе) или создайте новый.
Основы языка Python можно освежить в памяти воспользовавшись онлайн учебником за 10 класс доступный для скачивания по ссылке: https://kpolyakov.spb.ru/loadstat.php?f=/download/ch10-8_python.pdf
Скачать интерпретатор языка Python на домашний компьютер можно с официального сайта: https://www.python.org/downloads/
Программу можно скачать в вида файла на компьютер нажав кнопку "Download code":
Написав программы и оформив ответ к задаче, решение можно прислать по электронной почте (адрес указан в задании в электронном дневнике), либо сдать файл программы и ответ к задачу очно перед уроком.