пятница, 7 апреля 2017 г.

Примерные темы диагностической контрольной по физике для 7х классов:


Номер
задания
Элементы содержания
Проверяемые умения
Уровень сложности
Балл
1
Физические явления, физические величины, единицы величин, приборы
Владение понятийным аппаратом школьного курса физики
Базовый
2
2
Масса, плотность
Владение основами знаний о методах научного познания. Умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую.
Базовый
1
3
Закон всемирного тяготения, сила тяжести, сила упругости, сила трения
Знание и понимание смысла физических величин.
Умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую.
Базовый
1
4
Давление.
Сила давления.
Атмосферное давление.
Знание и понимание смысла физических величин.
Умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую.
Повышненный
1
5
Механическое движение, скорость
Знание и понимание смысла физических величин
Базовый
1
6
Масса тела. Вес тела.
Связь веса и массы тела.
Знание и понимание смысла физических величин. Умение проводить прямые измерения величин.
Умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую.
Повышенный
2
7
Объем тела  и его измерение
Знание и понимание смысла физических величин.
Умение считывать показание прибора.
Базовый
2
8
Плотность вещества
Знание и понимание смысла физических величин.
Умение проводить косвенные измерения величин.
Б
1
9
Механическое движение. Равномерное прямолинейное движение. Скорость.
Знание и понимание смысла физических величин.
Умение выражать результаты расчетов в единицах Международной системы
Повышенный
3
10
Масса. Плотность вещества.
Знание и понимание смысла физических величин.
Умение выражать результаты расчетов в единицах Международной системы
Повышенный
4







1. Назначение работы: оценить уровень сформированности некоторых умений обучающихся 7-х классов, необходимых для дальнейшего обучения физике. Результаты диагностической работы могут быть использованы для организации работы педагогов и методических объединений.
2. Документы, определяющие содержание КИМ.
Содержание диагностической работы определяет Федеральный  компонент государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Условия применения.
Работа рассчитана на обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций (школ, гимназий, лицеев). Работа направлена на проверку базовой подготовки школьников в ее современном понимании.
Содержание ориентировано на основные учебно-методические комплексы, использующиеся в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.
Время на выполнение работы. На выполнение работы отводится 45 минут без учета времени на инструктаж учащихся.
4. Структура КИМ
Работа состоит из двух частей, включающих 10 заданий.
В первой части 8 заданий. 4 задания с выбором ответа (к каждому из которых даны четыре варианта ответа, из них только один верный), одно задание на соответствие и 3 задания с кратким ответом.
Ответом на задание 1 является последовательность цифр, которую следует занести в бланк ответов №1.
Ответом на задания 2 – 5 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру следует записать в бланк ответов № 1.
Ответом на задания 6 – 8 является число, которое следует записать в бланк ответов № 1.
Задания №9 и 10 части 2 требуют развернутого ответа, который следует записать в бланк ответов №2.