Домашнее задание для 8 лицейского 3 класса по информатике на пятницу 23.09.2022:
1. Прочитайте §1, §3 учебника. Ознакомьтесь с первым, вторым презентации к главе "Компьютерные сети" (ссылка на презентацию: http://www.klyaksa.net/htm/i7-9/i9_1/index.html).Разделы:
- Компьютерные сети
- Оборудование для компьютерных сетей
- "Рабочая тетрадь - файловая система (файл в расширении docx)";
- "Рабочая тетрадь - файловая система (файл в расширении doc)";
- "Рабочая тетрадь - файловая система (файл в расширении pdf)";
Выполните задания 4, 5 рабочей тетради (и 1, 2, 3, если не успели в классе).
Для выполнения заданий рабочей тетради вам нужно будет вспомнить расположение компьютеров в нашем классе. В локальной сети нашего класса используется соединения по топологии "звезда". Центральный узел (коммутатор) сети расположен рядом с учительским компьютером (который в нашей сети играет роль сервера). Всего в классе 12 компьютеров учеников. Для первого задания вам понадобятся примерные размеры кабинета. Считайте, что наш кабинет имеет длину 10 метров и ширину 7 метров. Для второго задания возьмите значение скорости передачи данных в нашей сети равным 100 Мбит/с.
Работу желательно выполнить в электронной форме в текстовом редакторе. Для создания схем в заданиях даются базовые элементы (пиктограммы компьютера, коммутатора, сервера и линия-соединитель) их количество можно увеличивать копированием непосредственно в документе тетради. Длину линии-соединителя также можно увеличивать.
Файл с результатом можно принести на проверку на съёмном носителе информации (флешке) или прислать файл на электронную почту (адрес был дан на первом уроке).
Если у вас дома есть принтер данное задание можно распечатать и выполнить в письменной форме.
Если у вас нет ни текстового редактора, ни принтера, то данное задание нужно выполнить письменно на отдельном листе.
Если у вас дома есть принтер данное задание можно распечатать и выполнить в письменной форме.
Если у вас нет ни текстового редактора, ни принтера, то данное задание нужно выполнить письменно на отдельном листе.