воскресенье, 4 декабря 2022 г.

Домашнее задание для 11 тех (группа 1,  группа 2) класса по информатике на среду 07.12.22 (группа 1 на субботу 10.12.22, группа 2 на пятницу 09.12.22):

1. Прочитайте §24 учебника. Письменно ответьте на вопросы 7, 8, 10, 11, 12, 14, 16 к §24.

2. Тем, кто отсутствовал 02.12.22 (или 03.12.22) или не успел на уроке нужно дома доделать практическую работу по теме "Оформление веб-страниц каскадными таблицами (CSS)" (§24).

Задание к работе и заготовки страниц можно скачать по ссылкам: задание (документ pdf)страница заготовка к заданию 1 (документ html)изображение свиткаизображение компьютерастраница заготовка к заданию 2 (документ html)изображение кошки

Теорию к практическим работам можно найти на сайтах, перечисленных в разделе "Интересные сайты" на страницах 195 и 203 учебника.

Ссылки на файлы с дополнительными материалами: список основных тегов (документ pdf)учебник по основам HTML (документ pdf)

Для создания простых страниц достаточно использовать текстовый редактор "Блокнот". Для того, чтобы файл с гипертекстом мог распознать браузер файл нужно сохранить с расширением .html.

Более удобный редактор для создания простых веб-страниц можно скачать по ссылке: https://kpolyakov.spb.ru/prog/hefs.htm 

Можно использовать текстовые редакторы с расширенными функциями в плане разметки гипертекста. Например программы NotePad++ (https://notepad-plus-plus.org/downloads/) или Sublime Text 3 (https://www.sublimetext.com/ требуется предварительная настройка: ссылка), или редактор Visual Studio Code (https://code.visualstudio.com/)

Есть очень хороший обучающий сайт для онлайн-обучения веб-технологиям (https://www.w3schools.com/).

На нём можно найти много примеров реализации элементов веб-дизайна. Кроме этого на сайте есть встроенный редактор вёрстки, в котором сразу же можно посмотреть результат (https://www.w3schools.com/html/tryit.asp?filename=tryhtml_default).

Файлы готовых страниц можно прислать на проверку по электронной почте (адрес указан в домашнем задании в электронном дневнике) или принести перед уроком на флэшке.