вторник, 23 января 2024 г.

Домашнее задание для 11 тех класса по информатике на четверт 25.01.24:

1. Прочитайте §33 по теме "Сложность алгоритмов" учебника. Ответьте на вопросы 1, 2, 3, 4, 5 к §33.

В дополнение к §33 учебника посмотрите видео, посвящённое основам понятия "асимптотическая сложность алгоритмов". Видео можно найти на youtube по ссылке


2. Доделайте (те, кто не сдал) задачи по темам двух прошлых уроков (ссылка на задание к прошлому уроку, позапрошлому)

3. Тем, кто отсутствовал, или не успел на уроке нужно выполнить задания практической работы к теме "Оценка сложности алгоритмов". Документ-отчёт к работе можно скачать по ссылкам: документ в формате docxдокумент в формате pdf

Отчёт можно заполнять в электронной форме в текстовом процессоре, в этом случае на проверку необходимо прислать подписанный файл отчёта, либо в письменной форме, распечатав документ, либо полностью от руки, в этом случае на проверку нужно прислать фотографии письменно выполненного отчёта.

Для получения положительной оценки вам необходимо выполнить от 3 до 5 заданий работы. Задания по номерами 6 и 7 (со звёздочкой) на дополнительную оценку.

Кроме этого обратите внимание на выделенный текст в начале описания работы.

К задаче необходимо привести код алгоритма написанный на языке Python.

Основы языка Python можно освежить в памяти воспользовавшись онлайн учебником за 10 класс доступный для скачивания по ссылке: https://kpolyakov.spb.ru/loadstat.php?f=/download/ch10-8_python.pdf

Скачать интерпретатор языка Python на домашний компьютер можно с официального сайта: https://www.python.org/downloads/

Если нет возможности установить систему программирования на компьютер, нужно воспользоваться онлайн системами. Например: https://www.onlinegdb.com(язык можно выбрать в правом верхнем углу в выпадающем меню Language)

Программу можно скачать в вида файла на компьютер нажав кнопку "Download code":


Написав программу и оформив ответ к задаче, решение можно прислать по электронной почте, либо сдать файл программы и ответ к задачу очно перед уроком.